Samsung Electronics объявила о запуске глобальной кампании в социальных сетях. Проект «Найди свой цвет» дает пользователям возможность определить наиболее приятный цвет среди одного миллиарда вариантов, основываясь на фотографиях, которыми они делятся в социальных сетях. Показатель в один миллиард цветов является значимым – именно такой цветовой диапазон способны передать новые QLED-телевизоры Samsung.
Кампания, которая уже запущена в Twitter, реализуется на базе мобильного сайта под названием «Найди свой цвет» - Samsung.com/FindYourColor. Он дает пользователям возможность принимать участие в кампании и делиться материалами с хэштегами #FindYourColor #QLEDTV. Сайт анализирует изображения, которыми пользователь делится на своих страницах в социальных сетях, и определяет цвет, особенно часто присутствующий на фото. Затем он генерирует уникальное изображение – фото профиля пользователя, тонированное в наиболее часто используемый цвет, а также дает возможность просто поделиться им в социальных сетях. Мобильный микросайт также содержит интерактивную составляющую, демонстрирующую изображения и контент, созданные лидерами мнений и другими пользователями социальных сетей.
«Мы в восторге от общения в социальных сетях с потребителями, которые увлечены новыми технологиями и обмениваются интересными историями со своими друзьями, - сказал Сан Хи Хан, вице-президент подразделения визуальных дисплеев компании Samsung Electronics. - Мы рады расширению нашего влияния с помощью социальных и цифровых платформ и подключения к подкованным в цифровом плане молодым потребителям, которые разделяют наш азарт в отношении QLED-телевизоров».
Кампания «Найди свой цвет» нацелена на привлечение пользователей-миллиеналов за счет многоканального подхода к социальным сетям и другим цифровым медиа. Чтобы поддерживать интерес к продукту и в дальнейшем, Samsung намерена сотрудничать в социальных сетях с глобальными лидерами мнений в сферах спорта, моды, дизайна, путешествий, искусства – с теми, кто имеет прочные отношения с миллиеналами по всему миру.
Кампания является логическим продолжением презентации QLED-телевизоров Samsung на выставке потребительской электроники CES 2017 в Лас-Вегасе. Ее цель – активизация обсуждения новых телевизоров в социальных сетях, привлечение миллиеналов, которые будут делиться материалами о технике на своих страницах, и лидеров мнений.
QLED-телевизоры Samsung не только обеспечивают высочайшее качество изображение, но и устраняют основные «точки боли» покупателей. Дизайн телевизоров разработан с учетом особенностей образа жизни миллиеналов и включает уникальные преимущества, к примеру, скрытую систему кабелей и возможность настенного монтажа без зазора между телевизором и стеной. Это позволяет размещать телевизор в любой точке помещения – именно там, где владелец хочет его видеть.