Galaxy S10 lite
Корзина

Сервисная программа

  • Мы даем гарантию производителя на все товары, представленные на сайте и в фирменных магазинах Samsung.
  • Для товаров, отмеченных значком VIP Сервис, действует расширенная гарантия производителя, а для владельцев Galaxy Z Flip и Galaxy Fold — эксклюзивный сервис Galaxy Premier Service от Samsung Electronics.
  • Дополнительно к гарантии производителя мы предлагаем вам приобрести сервисную программу для защиты устройства от повреждения или кражи.

Сервисное обслуживание и гарантия производителя

Все товары включают в себя гарантийные обязательства и комплектуются соответствующими гарантийными талонами производителя (в случае, если производитель комплектует свою продукцию такими талонами). По вопросам гарантийного обслуживания купленного оборудования вы можете обратиться в авторизованные сервисные центры производителя в своем городе.

Преимущества сервисного обслуживания Samsung

Преимущества сервисного обслуживания Samsung

  • Бесплатная горячая линия службы поддержки: +7 (800) 555-55-55.
  • Самая большая сеть сервисных центров в России — 500 сервисных центров.
  • Короткие сроки ремонтов — до 7 дней для основной техники.
  • Эксклюзивные сервисные центры, поддержка через представителей в регионах.

Подробнее о деталях и условиях действия гарантийных обязательств и гарантийного ремонта вы можете узнать на сайте производителя.

VIP Сервис

VIP Сервис

Samsung VIP Cервис — это эксклюзивная программа индивидуальной и профессиональной поддержки владельцев премиум техники Samsung. Товары, участвующие в программе, отмечены специальным знаком «VIP Сервис». Программа распространяется только на сертифицированные модели техники Samsung. Участие в программе бесплатное.

Преимущества программы VIP Cервис:

  • + 6 месяцев дополнительного сервисного обслуживания в подарок.
  • Выделенная линия Единой службы VIP поддержки +7 (800) 555-55-88 с 7.00 до 22.00 по Москве.
  • Индивидуальный контроль сроков обслуживания со стороны компании Samsung Electronics.
Galaxy Premier Service

Galaxy Premier Service

Вместе с Samsung Galaxy Z Flip и Galaxy Fold вы получаете набор специальных сервисов:

  • Выделенная линия Единой службы поддержки +7 (800) 555-55-88 #1 с 7.00 до 22.00 по Москве.
  • Однократная замена Flex дисплея в течение 1 года по программе Samsung Care+.
  • Бесплатная наклейка защитной пленки для дисплея в АСЦ Samsung в течение 1 года.
  • Мобильный сервисный центр в Москве (в пределах МКАД) и Санкт-Петербурге (в пределах КАД). Заявку можно оформить по телефону +7 (800) 555-55-88 #1.
  • Ремонт с доставкой в сервис. Узнать подробности и оформить заявку можно по телефону +7 (800) 555-55-88 #1.

Сервисная программа

Чтобы защитить свою технику от непредвиденных неприятностей, мы предлагаем вам приобрасти сервисную программу защиты электронных устройств Samsung.

Что такое сервисная программа?

C картой клиента сервисной программы будьте уверены: в течение года сервисная компания бесплатно заменит ваше устройство или оплатит его ремонт, если вы случайно повредите его или лишитесь в результате кражи.

Сервисная программа не заменяет стандартную гарантию производителя, а дополняет и расширяет её.

Что входит в программу

Бесплатное восстановление или замена вашего электронного устройства, получившего любые повреждения, в том числе повреждения жидкостью.

Бесплатная замена электронного устройства, утраченного в результате грабежа, разбойных действий или кражи (только кража с незаконным проникновением в жилище или иное хранилище).

Сколько это стоит?

Стоимость прикрепления к программе составляет всего 13% от стоимости приобретаемого устройства.

Как приобрести?

Приобретите карту клиента в любом из фирменных магазинов Samsung ООО «Носимо» сразу при покупке своего устройства. Для оформления карты сообщите продавцу номер вашего мобильного телефона. Карта клиента оформляется за минуту.

Как это работает?

Если ваше устройство повреждено или утрачено, вам необходимо обратиться в компанию «Эджастерс про», которая отремонтирует устройство или заменит его на аналогичное. При этом вам может быть предложено обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр. Если сервисного центра нет поблизости, в выбранное вами время курьер заберёт ваше устройство для диагностики, ремонта или замены.

Сервисная компания

ООО «Эджастерс про» Москва, Пресненская набережная, дом 10, блок С (комплекс «Москва-Сити», Башня на набережной)

Телефон: +7 (800) 775-14-18

Перейти на сайт

Публичная оферта

Удаленная поддержка

Что такое «Удаленная поддержка»

Удаленная поддержка Samsung позволяет техническому специалисту подключиться к вашему мобильному устройству через интернет, используя приложение Smart Tutor. После подключения специалист настроит или продиагностирует технику по вашему запросу.

Преимущества сервисного обслуживания Samsung

  • Не надо никуда ходить — связь через интернет.
  • Оптимизируем устройство и дадим советы по использованию.
  • Вы сможете наблюдать за настройкой и диагностикой на экране вашего устройства.
  • Приватность и безопасность ваших личных данных.

Требования к устройствам

  • Смартфон или планшет Samsung на Андроид 2.3 и выше.
  • Стабильный и быстрый интернет.

Как воспользоваться услугой

Step 1

Откройте приложение «Samsung Members» и следуйте инструкциям на экране.

Step 2

После появления главной страницы, нажмите «?» в правом нижнем углу и выберите «Удаленная поддержка».

Step 3

Нажмите кнопку «Загрузить», установите приложение, запустите его, нажмите кнопку «ОК». Далее кнопку «РЕЖИМ ПОЛНОМОЧИЙ», разрешите запрашиваемые доступы. Следуйте инструкциям на экране до тех пор, пока не появится поле ввода для кода. Затем позвоните в службу технической поддержки, оператор назовет вам код. Введите код на вашем устройстве, и оператор подключится к нему.

Что такое «Удаленная поддержка»

Удаленная поддержка Samsung позволяет техническому специалисту подключиться к вашему мобильному устройству через интернет, используя приложение Smart Tutor. После подключения специалист настроит или продиагностирует технику по вашему запросу.

Преимущества сервисного обслуживания Samsung

  • Не надо никуда ходить — связь через интернет.
  • Оптимизируем устройство и дадим советы по использованию.
  • Вы сможете наблюдать за настройкой и диагностикой на экране вашего устройства.
  • Приватность и безопасность ваших личных данных.

Требования к устройствам

  • Телевизор Samsung Smart TV E-серии и более поздней (год выпуска 2012 и по настоящее время).
  • Стабильный и быстрый интернет.

Как воспользоваться услугой

Step 1

Включите телевизор, нажмите и удерживайте кнопку "Домой" или "Smart Hub" около 10-ти секунд.

Step 2

На экране появятся условия работы сервиса. Ознакомьтесь с ними и нажмите "Закрыть"

Step 3

Телевизор начнет подключаться к серверу

Step 4

Позвоните в службу поддержки и назовите специалисту код для подключения.

Подпишитесь и будьте в курсе
Подписывайтесь на уведомления прямо сейчас!
Москва и область