Гарантии и страхование

Сервисное обслуживание Samsung

Все товары включают в себя гарантийные обязательства и комплектуются соответствующими гарантийными талонами производителя (в случае, если производитель комплектует свою продукцию такими талонами). По вопросам гарантийного обслуживания купленного оборудования вы можете обратиться в авторизованные сервисные центры производителя в своем городе.

Преимущества сервисного обслуживания Samsung

ico-01
Бесплатная горячая линия службы поддержки: 8-800-55-555-55
ico-02
Самая большая сеть сервисных центров в России - 700 сервисных центров
ico-03
Короткие сроки ремонтов - до 7 дней для основной техники
ico-04
Эксклюзивные сервисные центры, поддержка через представителей в регионах

Подробнее о деталях и условиях действия гарантийных обязательств и гарантийного ремонта вы можете узнать на сайте производителя.

Сервисная программа

Чтобы защитить свою технику от непредвиденных неприятностей, предлагаем присоединиться к сервисной программе защиты электронных устройств Samsung.

Что такое Сервисная программа?
Купив карту клиента сервисной программы, Вы будете уверены, что в течение года сервисная компания за свой счёт заменит или оплатит ремонт вашего устройства, если Вы случайно повредите его или лишитесь в результате кражи.
Сервисная программа не заменяет стандартную гарантию производителя, а дополняет и расширяет её.

Какие услуги и сервисы предлагает сервисная программа?

  1. Бесплатное восстановление или замена вашего электронного устройства, получившего любые повреждения, в том числе повреждения жидкостью.
  2. Бесплатная замена электронного устройства, утраченного в результате грабежа, разбойных действий или кражи (только кража с незаконным проникновением в жилище или иное хранилище).

Сколько это стоит?
Стоимость прикрепления к программе рассчитывается в процентах для каждого устройства, и составляет 13% от его стоимости.

Как приобрести?
Чтобы стать участником сервисной программы, вам необходимо приобрести карту клиента в любом из фирменных магазинов Samsung ООО «Носимо» сразу при покупке своего устройства. Для оформления карты нужно сообщить продавцу только номер вашего мобильного телефона. Карта клиента оформляется менее одной минуты. Если вы не купили карту клиента сервисной программы сразу, вы можете приобрести ее в течении 10 дней в розничном магазине.

Как это работает?
Если ваше электронное устройство повреждено или утрачено, вам необходимо обратиться в компанию «Эджастерс про», которая организует восстановление (ремонт) или замену вашего устройства на аналогичное. При этом вам может быть предложено обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр, либо, если сервисного центра нет поблизости, вам будет предложено удобное время для визита курьера, который заберет ваше устройство для диагностики, ремонта или замены.

Контакты сервисной компании
ООО «Эджастерс про»
Москва, Пресненская набережная, дом 10, блок С
(комплекс «Москва-Сити», Башня на набережной)
Телефон: +7 (800) 775-14-18
Сайт: adjustpro.ru
Публичная оферта ООО «ЭДЖАСТЕРС ПРО»