Galaxy S10
Корзина

Сервисная программа

На все товары, представленные на сайте и в магазинах Galaxy Store, распространяется официальная гарантия.

При покупке товаров, отмеченных значком VIP-сервис, вы бесплатно получаете расширенную поддержку Samsung Electronics.

Также вы можете приобрести сервисную программу для защиты устройства от повреждения или кражи.

Сервисная программа
Чтобы защитить свою технику от непредвиденных неприятностей, предлагаем присоединиться к сервисной программе защиты электронных устройств Samsung.
Что такое сервисная программа?

C картой клиента сервисной программы будьте уверены: в течение года сервисная компания бесплатно заменит ваше устройство или оплатит его ремонт, если вы случайно повредите его или лишитесь в результате кражи.

Сервисная программа не заменяет стандартную гарантию производителя, а дополняет и расширяет её.

Что входит в программу

Бесплатное восстановление или замена вашего электронного устройства, получившего любые повреждения, в том числе повреждения жидкостью.

Бесплатная замена электронного устройства, утраченного в результате грабежа, разбойных действий или кражи (только кража с незаконным проникновением в жилище или иное хранилище).

Сколько это стоит?

Стоимость прикрепления к программе составляет всего 13% от стоимости приобретаемого устройства.

Как приобрести?
Приобретите карту клиента в любом из фирменных магазинов Samsung ООО «Носимо» сразу при покупке своего устройства. Для оформления карты сообщите продавцу номер вашего мобильного телефона. Карта клиента оформляется за минуту.
Как это работает?
Если ваше устройство повреждено или утрачено, вам необходимо обратиться в компанию «Эджастерс про», которая отремонтирует устройство или заменит его на аналогичное. При этом вам может быть предложено обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр. Если сервисного центра нет поблизости, в выбранное вами время курьер заберёт ваше устройство для диагностики, ремонта или замены.
Сервисная компания

ООО «Эджастерс про» Москва, Пресненская набережная, дом 10, блок С (комплекс «Москва-Сити», Башня на набережной)

Телефон: +7 (800) 775-14-18

Перейти на сайт

Публичная оферта

Бесплатный VIP-сервис для избранных моделей
VIP-сервис — эксклюзивная программа поддержки для владельцев премиум-техники Samsung. Такие товары отмечены специальным знаком «VIP Сервис». Программа распространяется только на сертифицированные модели техники Samsung. Участие в программе бесплатное.
Расширенная гарантия
Дополнительный срок бесплатного сервиса — 6 месяцев после гарантийного срока*
8 (800) 555-55-88
Приоритетная поддержка по выделенной горячей линии
Поддержка 24 х 7
Консультация специалистов службы поддержки в любое время суток
Ускоренное обслуживание
Мы сделаем всё возможное, чтобы решить ваш вопрос за 48 часов при обращении в сервисный центр
Контроль сроков обслуживания
Индивидуальный контроль сроков обслуживания со стороны компании Samsung
*Бесплатное сервисное обслуживание – это дополнительное обязательство Изготовителя по устранению недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине Изготовителя, без взимания платы с покупателя (потребителя). Обслуживание в течение 6 месяцев бесплатного сервиса после окончания гарантийного срока может быть осуществлено в любом авторизованном сервисном центре на территории России.