Скидка 3% при онлайн оплате
Корзина
Профиль
Избранное
Корзина
Банер
Заказы в интернет-магазине. Доставка

Не могу определиться с выбором товара для заказа. Что делать?

Для вашего удобства на сайте galaxystore.ru доступны бесплатные онлайн консультации по товару от наших экспертов. Зайдите в карточку интересующего вас товара, нажмите на окно «Консультация по характеристикам товара» и оставьте заявку на бесплатную консультацию в карточке товара — по видео Skype или Zoom, Google duo, email, телефон. Также вы можете обратиться в любой из доступных мессенджеров с вопросом.

Как мне воспользоваться акцией при заказе в интернет-магазине?

Все акции, действующие в интернет-магазине, вы сможете увидеть в корзине при оформлении заказа. Если на приобретаемый вами товар действует несколько акций, вам необходимо выбрать акцию, в которой вы хотите участвовать. После выбора акции в корзине, условия акции применяются автоматически, например, добавляется к заказу подарок или применяется скидка. Все действующие акции вы можете найти здесь.

Можно ли купить в интернет-магазине в кредит или рассрочку?

Оформить рассрочку или кредит на сайте — быстро и легко. При оформлении заказа в корзине укажите способ оплаты «Кредит» или «Рассрочка». Вы будете перенаправлены на форму для заполнения анкеты. После заполнения анкеты с вами свяжется представитель банка. Вашу заявку рассмотрят в течение 20–30 минут. Также вы можете оформить рассрочку или кредит в любом фирменном магазине Samsung. Помните о необходимости предоставить паспорт для получения кредита. Подробнее.

Как отменить кредит или заказ в кредит?

Если кредит оформлен, то отменить его можно только через форму обратной связи.

Сделал заказ в вашем интернет-магазине. Как понять статус его выполнения?

На текущий момент в связи с возросшим спросом на услуги доставки могут быть перебои в работе транспортных компаний, поэтому не всегда есть возможность сообщить вам статус ожидаемого заказа оперативно. Мы просим ориентироваться на данные в получаемых вами смс или email сообщениях и до наступления даты и времени доставки не спешить обращаться в колл-центр для уточнения статуса вашего заказа. Вы также можете воспользоваться сервисом отслеживания заказа. Мы делаем все возможное, чтобы ваш заказ был доставлен максимально вовремя или вы заранее получили от нас смс или email предупреждение о переносе времени доставки. Если имеющейся информации будет недостаточно, вы можете:

Какие варианты доставки заказа доступны?

В зависимости от вашего местонахождения и наличия товара на локальном складе в вашем городе мы предлагаем следующие варианты:

  • Доставку по вашему адресу со сроком в зависимости от города. При заказе от 3000 руб — бесплатно, кроме телевизоров и крупной бытовой техники.
  • Экспресс-доставку в течение нескольких часов (вариант доступен в некоторых городах). Ориентируйтесь на информацию в карточке товара, который вы заказываете.
  • Стоимость и сроки доставки бытовой техники для Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области при заказе от 90 001 руб — бесплатно. Для заказов до 90 000 руб стоимость и срок рассчитываются на сайте.
    Стоимость и сроки доставки бытовой техники для регионов, где есть розничный магазин: бесплатно, если товар есть в наличии в магазине и сумма покупки от 90 001 руб. Во всех остальных случаях, расчет производится менеджером при подтверждении заказа. Товар отправляется по 100% предоплате.
    Для регионов, где отсутствует наша розничная сеть, стоимость и сроки рассчитываются менеджером при подтверждении заказа. Товар отправляется по 100% предоплате.

Как понять срок доставки товара?

Срок доставки товара зависит от наличия товара на складе в вашем городе и от выбранного вами варианта доставки. Варианты доставки с указанием срока вы можете увидеть в карточке конкретного товара в каталоге сайта. О вариантах доставки читайте подробнее в разделе «Доставка и оплата».

Как отменить оформленный в интернет-магазине заказ?

Отменить заказ можно одним из следующих способов:

  • Написать нам запрос через форму обратной связи
  • Написать нам запрос в один из мессенджеров (на сайте доступно справа, в нижней части экрана). Для вашего удобства мы работаем с WhatsApp, Telegram, Viber, VK, а также используем онлайн-чат с оператором.
  • Позвонить в колл-центр по номеру: Москва 8 495 287-00-88, Санкт-Петербург 8 812 449-00-88, Регионы 8 800 700-00-88.

С учетом возросшего объема обращений и онлайн-заказов мы просим вас отнестись с пониманием к задержке в сроках ответа на ваши вопросы. Мы делаем все возможное, чтобы расширить ресурсы и обеспечить необходимый уровень сервиса.

Как получить обратно деньги за отмененный предоплаченный заказ?

Возврат денег за товар осуществляется на текущий момент только на банковскую карту безналичным способом или на ваш расчетный счет не позднее 10 дней после получения вашего запроса и подтверждения с нашей стороны. Срок возврата денег также зависит от работы вашего банка. Подробные условия возврата товара описаны на странице «Возврат и обмен».

С учетом возросшего объема обращений и онлайн-заказов мы просим вас отнестись с пониманием к задержке в сроках ответа на ваши вопросы. Мы делаем все возможное, чтобы расширить ресурсы и обеспечить необходимый уровень сервиса.

Дополнительные услуги

Можно ли заказать услуги настройки и установки?

Да, в открытых магазинах услуга доступна. Вы также можете заказать услугу настройки на дому. И еще мы предлагаем услугу удаленной настройки устройства с помощью приложения TeamViewer.

Мне необходима техническая консультация. Можете ли вы мне помочь онлайн?

Если ваш вопрос касается конкретного товара, то вы можете обратиться к нашим онлайн-экспертам. Зайдите в карточку интересующего вас товара, нажмите на окно «Консультация по характеристикам товара» и оставьте заявку на бесплатную консультацию в карточке товара — по видео Skype или Zoom, Google duo, email, телефон.
Сервисные центры

У меня сломалось устройство Samsung. Как я могу его отремонтировать?

График работы конкретного сервисцентра уточняйте по единой горячей линии: 8 (800) 555-55-66

Если вам не удалось оформить заявку на ремонт в сервисный центр Samsung, вы можете оставить свою заявку через форму обратной связи или написать нам запрос в один из мессенджеров (WhatsApp, Telegram, Viber, VK, а также онлайн-чат с оператором). Ссылки на мессенджеры смотрите в виджете в нижнем правом углу сайта. Мы свяжемся с вами, чтобы найти решение вашего вопроса.

Остерегайтесь ремонта и обслуживания в неавторизованных сервисных центрах!

Подробнее о деталях и условиях действия гарантийных обязательств и гарантийного ремонта вы можете узнать на сайте производителя.

Возврат и обмен

Как вернуть товар?

Правила возврата приобретенного у нас товара описаны в соответствующем разделе нашего сайта. Если ваш случай подходит под один из описанных, то вы можете вернуть товар одним из следующих способов:

  • Лично в магазин в вашем городе, который открыт в полном режиме работы или как пункт выдачи заказа. Проверить информацию о работе магазинов в вашем городе вы можете в разделе Магазины
  • Если же вы не можете лично совершить возврат одним из предложенных способов, при этом сроки возврата критичны для вас, напишите нам на форму обратной связи. Мы рассмотрим варианты других решений для вас.

Те же правила распространяются на покупки, сделанные в наших розничных магазинах до начала карантина. Вы можете использовать один из предложенных вариантов выше.

С учетом возросшего объема обращений и онлайн-заказов мы просим вас отнестись с пониманием к задержке в сроках ответа на ваши вопросы. Мы делаем все возможное, чтобы расширить ресурсы и обеспечить необходимый уровень сервиса.

Можно ли поменять в предоплаченном заказе часть товара?

Если ваш заказ еще не был передан в транспортную компанию, то вы можете обратиться к нам одним из удобных вам способом, и мы сделаем нужные корректировки.

  • Позвонить в колл-центр по номеру 8 495 287-00-88 (Москва), 8 812 449-00-88 (Санкт-Петербург) или 8 800 700-00-88 (остальные регионы)
  • Написать нам запрос в один из мессенджеров (WhatsApp, Telegram, Viber, VK, а также онлайн-чат с оператором). Ссылки на мессенджеры смотрите в виджете в нижнем правом углу сайта.
  • Написать нам запрос через форму обратной связи.

Если же ваш заказ уже был отправлен на доставку, мы рекомендуем вам выкупить его частично. После получения нами подтверждения от транспортной компании о том, что заказ был выкуплен не полностью, мы сможем произвести возврат оставшейся части денежных средств вам на банковскую карту. Вы сможете оформить новый заказ и оплатить его отдельно.

Колл-центр

Не могу дозвониться в ваш колл-центр

В связи со сложившейся ситуацией наблюдается повышенный объем обращений и звонков на нашу горячую линию. К сожалению, действительно не на все звонки мы успеваем ответить оперативно. Мы работаем над увеличением ресурсов и привлекаем для ответов на звонки консультантов наших магазинов. Просим вас отнестись с пониманием к сложившейся ситуации и в случае недозвона зафиксировать свое обращение через форму обратной связи или в одном из мессенджеров (WhatsApp, Telegram, Viber, VK, а также онлайн-чат с оператором). Ссылки на мессенджеры смотрите в виджете в нижнем правом углу сайта. Обращения обрабатываются в порядке очереди с приоритетом на вопросы, связанные с выполнением заказов и доставкой.
Бонусы

Я оформлял бонусную карту в розничном магазине. Могу ли я использовать ее для покупок на сайте?

Действие программы лояльности, а также списание и начисление бонусных баллов временно приостановлено. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Подарочные карты и сертификаты

Мне подарили подарочную карту. Могу ли я воспользоваться ей на сайте?

Да, вы можете оплатить покупку подарочной картой онлайн.

Хочу приобрести у вас электронный подарочный сертификат. Где можно оплатить с его помощью покупку?

Вы можете оплатить покупку с помощью подарочного сертификата как в розничном, так и в интернет-магазине.

Оформить покупку электронного подарочного сертификата вы можете в соответствующем разделе.



Подпишитесь и будьте в курсе
Подписывайтесь на уведомления прямо сейчас!
Москва и область
Преимущества
Вернуться в меню
Блог
Вернуться в меню
Программа привилегий
Вернуться в меню
Вакансии
Вернуться в меню