Скидка 3% при онлайн оплате
Корзина
Профиль
Избранное
Корзина

restore:club

Вступайте в клубную программу привилегий и получайте преимущества при покупках в фирменных магазинах restore:, Samsung и Xiaomi

В этом клубе — только привилегии

Полные правила программы привилегий — в  публичной оферте.

Выгода на покупки
до 40% и скидки на услуги
Чем больше покупок — тем больше выгодных
предложений
Получайте подарки
в день рождения
Готовим сюрпризы к вашему
празднику
Срок действия бонусов
365 дней
Совершайте покупки с выгодой 

весь год

Больше покупок — больше привилегий
Альфа
  • Выгода на покупки до 20%
  • 1000 бонусов в день рождения
  • Для получения уровня, совершите покупки
    на сумму до 100 000 ₽ в год
  • Особые условия возврата и обмена
  • Скидка на услуги 10%
  • Срок действия бонусов 1 год
  • Срок активации бонусов 14 дней
  • Начисление бонусов 3%
  • Период сохранения уровня: всегда
Бета
  • Выгода на покупки до 30%
  • Скидки на услуги 20%
  • Срок активации бонусов 14 дней
  • Начисление бонусов 4%
  • Для получения уровня, совершите покупки
    на сумму от 100 001 ₽ до 500 000 ₽ в год
  • Особые условия возврата и обмена
  • 3 000 бонусов и двойное начисление
    при покупке в день рождения
  • Срок действия бонусов 1 год
  • Период сохранения уровня: всегда
Гамма
  • Выгода на покупки до 40%
  • Всегда бесплатная доставка
  • Скидки на услуги 30%
  • Срок активации бонусов 24 часа
  • Персональный менеджер всегда на связи
    по любым вопросам
  • Для получения уровня, совершите покупки
    на сумму от 500 001 ₽ в год
  • Особые условия возврата и обмена
  • 5 000 бонусов и двойное начисление
    при покупке в день рождения
  • Срок действия бонусов 1 год
  • Начисление бонусов 5%
  • Период сохранения уровня: всегда

Вступайте в restore:club
и пользуйтесь привилегиями

Часто задаваемые вопросы

Публичная оферта
  • Я был участником предыдущей программы привилегий RESTORE|SAMSUNG|XIAOMI. Что с моей картой теперь?
    Теперь вы являетесь участником клубной программы привилегий restore:club. Вы можете накапливать и списывать бонусы в любом магазине наших розничных сетей restore, Samsung, Xiaomi или на сайтах re-store.ru, galaxystore.ru, ru-mi.com. Все бонусы суммируются и доступны по номеру телефона независимо от магазина.
    Проверить ваши данные можно тут, заполнив данные профиля и нажав кнопку Активировать карту, или в личном кабинете. Если найти карту по номеру телефона не удалось, пожалуйста, напишите нам на форму обратной связи, а также можно связаться с нашей поддержкой:
    • по телефону 8 495 287-00-88

    • на сайте написать в чат или удобный для вас мессенджер, и мы поможем во всем разобраться.
  • Что с моими бонусами, которые были накоплены ранее в прежней программе?
    Бонусы, накопленные до 08 июля 2024 года, были перенесены с вашего старого счета отдельного бренда на новый общий счет клубной программы. Если у вас были бонусы на нескольких счетах, то они были просуммированы. Срок действия всех перенесенных бонусов начинает отсчет с 08 июля 2024 год и будет действовать 1 год.
  • Скидка на день рождения.
    За неделю до дня рождения вам будут начислены дополнительные бонусы, в зависимости от вашего уровня: 1000, 2000 или 5000 бонусов. Бонусы действительны с момента начисления и еще 7 дней после дня рождения.

    Чтобы получить бонусы на день рождения:


    укажите дату рождения при активации карты или в вашем личном кабинете. Бонусы начисляются в течение нескольких минут после внесения данных в анкету.
  • Есть ли какие-либо ограничения на списание бонусов?
    Списание бонусов доступно на все товары, кроме подарочных сертификатов и товаров из списка исключений. Списание бонусов может не суммироваться с другими специальными предложениями и промокодами, а также не применяться на товары по акциям и товары со скидками, если такие условия указаны в правилах акции.
  • Я совершил покупку, но бонусы почему-то не начислились.
    Начисление бонусов производится через 14 дней после совершения покупки в магазине, а при покупке онлайн - через 14 дней после того, как курьер вручил вам заказ. Если необходимое время прошло, а бонусов так и нет, напишите нам на форму обратной связи, указав свой номер телефона, приложив чек или номер заказа.
  • Как перейти на новый уровень? Мой уровень со мной навсегда?
    Переход на новый уровень происходит через 2 недели после того, как вы собрали достаточную сумму покупок по вашей бонусной карте. Сумма покупок учитывается с 1 января 2019 года в любом розничном магазине или интернет-магазине наших брендов. При достижении определенного уровня потерять его вы не можете. Списание бонусов не влияет на уровень.
  • Моя карта зарегистрирована на номер телефона/e-mail, которыми я больше не пользуюсь. Как быть?
    Для замены контактного номера телефона, пожалуйста, обратитесь на форму обратной связи или свяжитесь с нами по номеру телефона 8 495 287-00-88

    *Если вам не удобно звонить или писать письма, на сайте вы найдете чат и мессенджеры для оперативного решения вопроса.
  • Как я могу узнать баланс моих бонусов?
    Вы можете проверить ваш баланс личном кабинете на сайте или обратившись в любой из наших розничных магазинов, а также можно связаться с нашей поддержкой:
    • по телефону 8 495 287-00-88

    • на сайте написать в чат или удобный для вас мессенджер

    Достаточно назвать номер вашего телефона, на который оформлена карта.
  • У меня есть ваша карта, но вашего магазина нет в моем городе. Как я могу воспользоваться бонусами?
    Вы можете оформить заказ на нашем сайте с доставкой по всей РФ и списать бонусы через сайт. После добавления всех позиций в корзину, выберите «Списание бонусов» и в корзине применится скидка в соответствие с количеством списанных бонусов. 1 бонус = 1 рубль.
  • Я пытаюсь оформить заказ на сайте, но в корзине нет опции "списать бонусы". Почему?
    Если эта опция недоступна – проверьте, участвуют ли выбранные вами товары в бонусной программе, нет ли на товарах перечеркнутых цен (скидок), авторизованы ли вы на сайте, анкетирована ли ваша карта и есть ли на вашем счету бонусы для списания. Списание бонусов на сайте доступно только при оплате онлайн или СБП.

    Вы можете позвонить нам по телефону 8 495 287-00-88 или написать в чат/мессенджеры на сайте и мы поможем разобраться и списать бонусы.
  • У меня была пластиковая карта вашего магазина, но она утеряна. Как восстановить карту?
    Пластиковые карты больше не применяются. Для участия и регистрации в новой бонусной программе достаточно вашего номера мобильного телефона. Данные учетной записи идентифицированы по номеру телефона и активированы в новой программе.

    Если необходима замена или корректировка данных - пожалуйста, напишите нам форму обратной связи, а также можно оперативно связаться с нашей поддержкой:
    • по телефону 8 495 287-00-88

    • на сайте написать в чат или удобный для вас мессенджер
  • Могу ли я подарить свои бонусы другому человеку?
    К сожалению, такая возможность отсутствует.
  • Как проверить мои персональные данные в программе лояльности? (Дата рождения, подписку на e-mail или SMS?)
    Пройдите активацию по номеру телефона на странице бонусной программы. Дату рождения можно указать один раз при регистрации. Если в дате была допущена ошибка - изменить ее получится только через форму обратной связи
  • Почему мои бонусы сгорели?
    Бонусы активны в течение ограниченного периода времени. Бонусы, начисленные за покупки, действительны в течение года, после чего они аннулируются (сгорают). Начисление новых бонусов не продлевает срок действия ранее начисленных бонусов. Бонусы, начисленные по акциям, действуют в течение периода, указанного в условиях акции. Чтобы не пропустить период сгорания бонусов, подпишитесь на e-mail рассылки и отслеживайте свой баланс.

Свяжитесь с нами любым удобным вам способом

Подпишитесь и будьте в курсе
Подписывайтесь на уведомления прямо сейчас!
Москва и область
Live
Вернуться в меню
Преимущества
Вернуться в меню
Блог
Вернуться в меню
Программа привилегий
Вернуться в меню
Вакансии
Вернуться в меню