2018 год — год прорыва для Samsung и QLED-телевизоров. Линейка моделей в этом году стала шире, красивее и удобнее, чем когда-либо. С момента представления новой серии QLED-телевизоров Samsung в Нью-Йорке в марте эти устройства лидирует на рынке сверхкрупных моделей с ультравысоким разрешением. В специальной серии материалов, названной NEXT for QLED («Следующий этап для QLED»). Исследуем различные инновационные возможности, которые дарит технология QLED-ТВ, а также то, как QLED помогает мечтать о будущем телевизионных экранов.
Когда дело касается состояния сегодняшнего рынка ТВ, становится ясно, что потребители хотят больших экранов. Этот тренд обусловлен ростом уровня доходов и изменением ожиданий покупателей.
Последние годы показали, что стандарты размеров телевизионных экранов изменились. Раньше телевизорами с большим экраном считались модели диагональю от 55 дюймов. Теперь в эту категорию попадают телевизоры с экраном 65 и 75 дюймов, а сверхкрупные модели стали самостоятельной категорией.
Быстрый рост рынка крупных телевизоров
В то время, как рост глобального мирового рынка телевизоров невелик и находится в стадии плато, продажи телевизоров с большим экраном (65 дюймов и более) выросли более чем на 30 процентов за последние годы.
По данным исследовательской фирмы IHS Markit, объем рынка телевизоров с диагональю от 65 дюймов в 2016 году составил 8 млн, а в 2017 году он увеличился до 11,4 млн. В 2018 году ожидается, что объем рынка достигнет 16 млн единиц.
Эксперты прогнозируют, что рынок сверхкрупных телевизоров (с диагональю более 75 дюймов) в этом году достигнет еще более выраженного роста — увеличится на 47%. Это стало основной причиной, по которой Samsung решила сделать основной упор на работу в данном сегменте рынка.
В первом квартале 2018 года глобальные продажи телевизоров с экраном диагональю от 65 дюймов увеличились более чем на 35% в годовом выражении. В тот же период продажи телевизоров Samsung на южноамериканском рынке выросли почти в четыре раза, а спрос на телевизоры Samsung большого размера в Южной Корее практически удвоился.
Почти половина всех 75-дюймовых телевизоров, проданных в мире, произведена Samsung
В 2017 году Samsung Electronics сохранила свои позиции на мировом рынке телевизоров, став лидером в 12 раз подряд. В прошлом году она захватила более 20% рынка.
Присутствие Samsung еще более заметно в быстрорастущем сегменте телевизоров со сверхкрупными экранами. По данным IHS Markit, компания лидирует на мировом рынке телевизоров с диагональю 65 дюймов и более. В прошлом году на её долю пришлось 31,1% от общего количества проданных единиц и 34,1% от объёма продаж в денежном выражении.
Доля еще выше для телевизоров с диагональю 75 дюймов и более — она достигает 47,4%. Это означает, что каждый второй суперкрупный телевизор из продаваемых по всему миру — это телевизор Samsung. Популярность телевизоров Samsung особенно высока в Европе и Латинской Америке, где компания владеет почти 60% долей рынка.
В целом же продажи телевизоров с экраном диагональю от 75 дюймов в первой половине этого года выросли в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чтобы удовлетворить растущий потребительский спрос в этом сегменте, Samsung расширила предложение QLED-моделей с диагональю 75 дюймов и более в четырех сериях 2018 года (Q6F, Q7F, Q8C, Q9F).
QLED — лидер, который способен удвоить объем рынка телевизоров
Линейка QLED-телевизоров Samsung 2018 года была отлично принята рынком. С момента глобального запуска серии в марте этого года, к примеру, число устройств, проданных за первые четыре недели после запуска в США, выросло в семь раз по сравнению с показателями аналогичной линейки в прошлом году. В Китае и Южной Корее объем продаж в первом квартале 2018 года удвоился по сравнению с четвертым кварталом прошлого года.
Samsung продолжит наращивать продажи и разрабатывать инновационные технологии для QLED-телевизоров. В линейке QLED-телевизоров Samsung 2018 года уже реализовали различные дополнительные функции для оптимизации контента высокого разрешения для очень большого экрана, чтобы обеспечить невероятно захватывающий опыт просмотра.
Среди других выдающихся особенностей линейки QLED-телевизоров Samsung — единственная в мире модель, обеспечивающая 100% цветовой объём. Телевизор был усовершенствован благодаря технологии «Анти-отражение», которая даёт возможность наслаждаться чистыми черными оттенками без эффекта отражения. Технология HDR 2000 повышает уровень яркости и выраженности деталей, а функция 4K Q Engine автоматически увеличивает разрешение контента до 4K, оптимизируя его для большого экрана.
QLED-телевизоры Samsung также были разработаны с учетом требований комфорта для пользователей. Устройства соответствуют потребительским ожиданиям благодаря таким функциям, как Bixby и SmartThings App на базе искусственного интеллекта, подключение по единственному кабелю One Invisible Connection, который объединяет различные линии связи (электрический кабель, кабель передачи данных и др.) и режим Ambient, который позволяет телевизору предоставлять полезную информацию или демонстрировать нужные изображения, даже когда телевизор выключен.
«Так как в этом году состоятся самые масштабные спортивные соревнования, в том числе 2018-й чемпионат мира по футболу в России и Азиатские игры, мы ожидаем, что спрос на крупногабаритные телевизоры будет расти стремительными темпами, - сказал Чонсук Чу, старший вице-президент подразделения визуальных дисплеев компании Samsung Electronics. - В этом году мы стремимся к удвоению роста продаж телевизоров QLED, а также продолжаем сохранять лидерство на мировом телевизионном рынке, управляя развитием рынка ультракрупных телевизоров».