29 июня 2017 г.

Samsung завоевала престижные награды на фестивале рекламы в Каннах

Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» - восемь дней, наполненных показами, семинарами и другими событиями. Кроме того, фестиваль включает долгожданную церемонию вручения наград – «Каннских Львов». Ею отмечают лучшие в мире проекты – авангардные творения в сфере рекламы, маркетинга, кино, моды и технологий. В этом году компания Samsung за работу «Страус» получила одобрение высокого жюри и привезла домой семь престижных наград за непревзойденное творческое мастерство.


«Золотой страус»

Samsung Electronics получила высшие оценки за рекламу «Страус», использованную в промо-кампании флагманского смартфона Galaxy S8. Ролик принес три золотые, а также две серебряные и две бронзовые награды. Samsung собрала золотой хет-трик – премии за лучшие режиссерскую работу, анимацию и визуальные эффекты в рекламных видео.

В рекламе «Страус» показан страус, который пытается научиться летать после того, как на него надели шлем виртуальной реальности Samsung Gear VR с Galaxy S8 и запустили виртуальный симулятор полета. Кампания #DoWhatYouCant («делай то, чего ты не можешь») и ролик «Страус» затрагивают главное человеческое желание – выйти за рамки привычного. Это лучший способ продемонстрировать приверженность компании Samsung Electronics делу предоставления товаров и услуг, которые позволяют людям нарушать границы и совершать невероятные поступки.

Эволюция бренда

Galaxy продолжает развиваться – идет от бренда, ориентированного на продуктовое и инженерное мастерство, к бренду, ориентированному на предоставление человеческих преимуществ обычным людям. Для обеспечения перехода от одного к другому группа специалистов сначала консолидировала имидж бренда, а затем выбрала для креативной кампании сюжеты с участием людей, а не продуктов, в качестве основного направления.


Пио Шункер, старший вице-президент группы глобального бренд-маркетинга подразделения мобильных коммуникаций компании Samsung Electronics (второй справа), на сцене в театре Lumiere участвует в обсуждении эволюции стратегии Samsung по гуманизации бренда.

Такое изменение направления привело к созданию успешной рекламы «Раковина», презентованной с запуском Galaxy S7. Кроме того, выход нового смартфона на рынок подкрепили кампании в рамках Олимпиады в Рио-де-Жанейро в 2016 году, «Гимн» и «Песнопение». Новая траектория развития бренда продолжилась разработкой роликов «Новый нормальный» и «Страус», которые были хорошо восприняты клиентами и аудиториями по всему миру.

Atelier от Samsung: ключевая точка для творчества


Samsung Electronics показала Galaxy S8, Gear VR, Gear 360 и разнообразный контент в виртуальной реальности в рамках проекта Samsung Atelier на фестивале «Каннские львы 2017»

На фестивале «Каннские львы 2017» компания также представила Samsung Atelier. Это пространство позволило провести групповые сессии и семинары, которые продемонстрировали силу творчества и погрузили посетителей в мир мобильной экосистемы Samsung.


Гости Samsung Atelier – проекта в виртуальной реальности, в которой для демонстрации контента использованы шлемы Gear VR

Список развлекательных мероприятий Atelier от Samsung включал сессию с участием YouTube-звезды Кейси Нейстата, режиссера Спайка Джонса и художника-визуалиста Шантелла Мартина. Они обсуждали будущее создания контента и то, как продукты Samsung дают возможность творческим людям создавать динамичные материалы.

В творческом пространстве также состоялась премьера совместного проекта Samsung и Vice Media «Вне рамок». Новая серия видео объединила музыкантов, художников и режиссеров в производстве контента, который использует виртуальную реальность для создания захватывающего повествования.

В рамках проекта студия позволила Samsung продемонстрировать мощь «Создателей» - серию фильмов, созданных ютуберами, которые использовали исключительно Galaxy S8 в процессе съемки видео. Команда видеоблогеров во главе Кейси Нейстатом включала также Карли Клосс, Джесси Велленса, Маркеса Браунли, Раю Энчеву, Акилу Хьюз и Дэвина Грэхема. Блогеры снимали видео в разных уголках Канн, чтобы позднее представить уникальный контент.


«Творческая зона» с Samsung Atelier дала гостям возможность увидеть, как можно создавать различный контент с помощью смартфона Galaxy S8.

Также вам будет интересно