Скидка 3% при онлайн оплате
Корзина
Профиль
Избранное
Корзина
  • Главная
  • Новости
  • Samsung предлагает ремонт смартфонов с бесплатной доставкой в сервис
Samsung предлагает ремонт смартфонов с бесплатной доставкой в сервис
24 мая 2018

Компания Samsung Electronics запустила новую услугу для российских пользователей. Теперь при ремонте устройства в официальном сервисном центре доставка техники осуществляется бесплатно. Обратно устройство также привезут курьеры Samsung.

Проект бесплатной доставки смартфонов Samsung в фирменные сервисные центры запустили в пилотном режиме в сентябре 2017 года. Более сотни клиентов, которые ранее предпочитали обращаться в ближайший магазин за сервисным обслуживанием, успели воспользоваться новой услугой. Сервис высоко оценили и оставили положительные отзывы. Это подтверждают результаты исследований, которые регулярно проводит Samsung.

Директор сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ Ринат Нигматуллин отметил: «Пользователи смартфонов Samsung ценят технологические достижения и качество наших продуктов. Такого же высокого качества они ожидают и от сервисного обслуживания. Проект «Скороход» по ремонту с доставкой в сервис позволит нам обеспечить еще большее количество пользователей Samsung быстрым, удобным и качественным сервисным обслуживанием, чтобы соответствовать ритму мегаполисов».

Воспользоваться услугой бесплатной доставки смартфона Samsung в фирменный сервисный центр смогут владельцы устройств с действующей гарантией. Она доступна в Москве (в пределах МКАД), Санкт-Петербурге (в пределах КАД), Екатеринбурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Курьер должен получить от пользователя сам смартфон, а также зарядное устройство и аксессуар, если неполадка связана непосредственно с его функционированием.

Для заказа услуги позвоните по номеру 8-800-555-55-55 на горячую линию или оставьте заявку на сайте компании. В ближайшее время с вами свяжутся сотрудники Samsung, чтобы подтвердить заявку и выбрать удобное время для встречи и передачи устройства.

Если вы подадите заявку до 12 часов дня, курьер приедет за смартфоном в тот же день, если позже, то на следующий день. Отремонтируют смартфон в среднем за 1-3 дня.

За годы успешной работы компания Samsung организовала развитую сеть поддержки клиентов в России. Она включает свыше 30 фирменных монобрендовых сервисных центров особого формата Samsung Сервис Плаза, сотрудники которых всегда готовы прийти на помощь и предоставить услуги высшего класса. Samsung Сервис Плаза позволили создать единое пространство для  премиального сервисного обслуживания и демонстрации новейших устройство производителя.

Качество сервисного обслуживания непрерывно совершенствуется. Специалисты компании прилагают максимум усилий, чтобы поддерживать скорость, комфорт и качество оказания услуг на превосходном уровне. Это подтверждается авторитетными наградами. В частности, в 2018 году сервисное подразделение Samsung завоевало международную премию управления клиентским опытом CХ WORLD AWARDS 2018 сразу в двух номинациях: «Лучшая практика вовлеченности персонала» и «Лучшая инновация в клиентском опыте». Также в 2018 году компания Samsung была удостоена пяти международных наград «Хрустальная гарнитура», в частности, номинации «Лучший контактный центр по обслуживанию клиентов». Кроме того, в 2012 году Samsung Electronics отметили престижной наградой «Компания года» в категории «Потребительские услуги (высокое качество сервиса)».

Подпишитесь и будьте в курсе
Подписывайтесь на уведомления прямо сейчас!
Москва и область
Преимущества
Вернуться в меню
Блог
Вернуться в меню
Программа привилегий
Вернуться в меню
Вакансии
Вернуться в меню