Компания Samsung Electronics создала Фонд автомобильных инноваций (SAIF, Samsung Automotive Innovation Fund) объёмом 300 миллионов долларов, ориентированный исключительно на автомобильный рынок. Работа фонда будет сосредоточена на подключаемых автомобильных решениях и автономных технологиях, включая интеллектуальные датчики, машинное зрение, искусственный интеллект, высокопроизводительные вычисления, решения для подключения, системы безопасности для автомобилей, технологии в сфере безопасности и конфиденциальности.
Кроме того, компания HARMAN, приобретенная Samsung в начале этого года, создала новую стратегическую бизнес-единицу (SBU). HARMAN SBU, которая подотчётна подразделению подключаемых автомобильных решений HARMAN, будет работать с командой умных машин подразделения по стратегии и инновациям компании Samsung (SSIC) для разработки ключевых технологий с целью создания более безопасных, интеллектуальных, подключаемых автомобилей. Команда SSIC Smart Machines является передовой группой разработчиков в сфере автомобильной инженерии. Их работа посвящена созданию технологий для мобильных решений следующего поколения.
«В этот период необычайного преображения автомобильной промышленности мы рады играть ведущую роль в поддержке и формировании будущего транспортных средств с более продвинутыми интеллектуальными технологиями и более широкими возможностями подключения, - сказал Янг Сон, президент и директор по стратегическим вопросам Samsung Electronics, председатель правления HARMAN. - Стратегическая бизнес-единица в сфере автономного управления / современных систем поддержки водителя и автомобильный фонд отражают приверженность компании ценностям открытых инноваций и сотрудничества. В партнерстве с OEM-производителями и стартапами мы сделаем опыт использования [автомобиля] для водителя и пассажира более безопасным, удобным и приятным».
По данным Всемирной организации здравоохранения, травмы при ДТП входят в число 10 основных причин смерти во всем мире. По последним данным, в США ежегодно происходит более 35 000 смертельных аварий. Цель Samsung на автомобильном рынке – решить эту проблему, привлекая к разработке технологий, от датчиков до решений для обработки данных. Они помогут сделать машины более безопасными, обеспечивая более комфортный способ перемещения.
Для удовлетворения растущего спроса на интегрированные решения, особенно в сфере автоматизированных систем управления автомобилем, Samsung и HARMAN сосредоточатся на инженерии, высокопроизводительных вычислениях, сенсорных технологиях, алгоритмах, искусственном интеллекте, а также на подключаемости и облачных решениях, которые позволяют использовать современные системы помощи водителю (ADAS) и автоматизированное управление автомобилем.
«Уже существует высокий спрос на современные системы помощи водителю, и этот спрос быстро растет благодаря достижениям в создании подключаемых автомобильных решений и систем автономного управления, - сказал Динеш Паливал, президент и главный исполнительный директор HARMAN. - Эта стратегическая бизнес-единица демонстрирует стремление Samsung и HARMAN ответить на этот призыв - стать определяющим партнером для разработчиков бесшовных и интегрированных технологий. Это также отражает невероятную мощь, которую Samsung и HARMAN, как единая сила, будут обеспечивать [в создании решений] для наших OEM-клиентов, поскольку мы объединяем масштаб и ресурсы Samsung с глубоким опытом HARMAN в автомобильной индустрии и сетями компании. Вместе мы движемся в будущее автомобильной промышленности».
Ветеран индустрии Джон Абсмейер был назначен старшим вице-президентом нового подразделения HARMAN SBU. Он также сохранит свой нынешний пост – кресло вице-президента подразделения умных машин в SSIC. Как глава обеих организаций, Джон Абсмейер обеспечит бесшовное взаимодействие между ними, чтобы вывести на рынок решения для автономного управления автомобилем и современные системы помощи водителю.
Первая стратегическая инвестиция Фонда автомобильных инноваций Samsung адресована TTTech, лидеру в сфере функциональной безопасности, детерминированных сетей, систем работы в режиме реального времени и комплексной интеграции программного обеспечения для современных систем помощи водителю и автоматизированной платформы управления автомобилем. Ранее существующие инвестиционные фонды Samsung инвестировали в автомобильные стартапы, в том числе AImotive и Renovo в сфере автономного управления автомобилем; Quanergy, TetraVue и Oculii, которые занимаются разработкой датчиков; Autotalks и Valens – создателей подключаемых решений; и Graphcore – разработчика систем для высокопроизводительных вычислений.
На сегодняшний день компания Samsung получила лицензии на тестирование программного обеспечения и оборудования для автономного управления автомобилем на дорогах в Южной Корее и Калифорнии. Samsung не собирается стать частью автомобильного бизнеса – компания сосредоточится на работе с автопроизводителями и разработчиками мобильных решений для развития нового поколения инноваций в автомобильной сфере.
HARMAN (harman.com) проектирует и разрабатывает подключаемые продукты и решения для автопроизводителей, потребителей и предприятий по всему миру, включая подключаемые автомобильные системы, аудио- и видеопродукцию, решения для автоматизации предприятий; и услуги, поддерживающие Интернет вещей. Ведущими брендами компании, включая AKG, Harman Kardon, Infinity, JBL, Lexicon, Mark Levinson и Revel, восхищаются аудиофилы и музыканты. Технику HARMAN используют развлекательные учреждения по всему миру. Сегодня более 50 миллионов автомобилей на дороге оснащены аудиосистемами HARMAN и подключенными автомобильными системами. Программные сервисы компании обеспечивают работу миллиардов подключённых мобильных устройств и систем. Они интегрированы и защищены на различных платформах: от работы и дома до автомобилей и мобильных устройств. Штат HARMAN насчитывает около 30 000 человек в Северной и Южной Америке, Европе и Азии. В марте 2017 года HARMAN стала дочерней компанией Samsung Electronics.