11 июля 2017 г.

Samsung Electronics признали лучшим брендом Азии шестой раз подряд

Samsung Electronics была названа лучшим брендом Азии по результатам ежегодного онлайн-опроса «Топ-1000 брендов», который проводился Campaign Asia-Pacific в сотрудничестве с Nielsen. Компания получает почётное звание уже шестой год подряд.  


Рейтинг, который объединяет представления в 17 основных категориях продуктов, включая автомобильную промышленность, розничную торговлю, продукты питания и напитки, а также потребительскую электронику, основан на мнениях потребителей. Он чётко отражает оценку рынком наиболее уважаемых и авторитетных брендов современности. Исследование определяло отношение потребителей к брендам на 13 рынках в Юго-Восточной Азии и Океании: это Австралия, Китай, Гонконг, Индия, Индонезия, Япония, Малайзия, Филиппины, Сингапур, Южная Корея, Тайвань, Таиланд и Вьетнам.

«Эта награда является отличным показателем от наших потребителей, демонстрируя их поддержку нашей компании и предлагаемых нами продуктов и сервисов, - сказала Ирен Нг, вице-президент по маркетингу Samsung Electronics в Юго-Восточной Азии и Океании. - Мы гордимся тем, что снова получили эту награду, и сохраняем приверженность инновациям в направлении улучшения будущего и значительного влияния на жизнь потребителей».

В этом году компания Samsung выпустила премиальные линейки в ключевых для неё бизнес-направлениях – мобильном, телевизионном, а также сфере бытовой техники. Это укрепляет мощь компании и повышает стоимость корпоративного бренда.

Инновационные функции и привлекающий внимание дизайн обеспечили смартфонам Galaxy S8 и S8+ тёплый приём во многих станах мира сразу после презентации новых флагманов в марте. Samsung еще сильнее улучшила мобильный опыт для каждого пользователя благодаря разработке новых устройств и дополнительных сервисов для экосистемы Galaxy, включая Samsung DeX, Gear VR с контроллером, Gear 360 (2017) и Galaxy Tab S3.

Новая линейка QLED-телевизоров от Samsung обладает улучшенной цветопередачей, а также расширенными интеллектуальными функциями. Концепции её дизайна ориентированы на тот стиль жизни, который отвечает потребностям потенциальных покупателей. QLED-телевизоры получили более 20 высоких наград, включая четыре премии CES Innovation Awards на выставке потребительской электроники CES в начале этого года. А стиральная машина Samsung AddWash также была отмечена за инновационный дизайн – она была удостоена награды Design of the Year Award 2016, престижной премии, которая вручается в Сингапуре.

Гражданские проекты Samsung также повлияли на стоимость бренда компании. Например, умные школы Samsung Smart Schools и технические институты Samsung Tech Institutes в Юго-Восточной Азии, Океании и за ее пределами помогают обеспечить школьникам и молодым специалистам расширенную учебную среду и предложить соответствующую профессиональную подготовку за счет реализации специализированных образовательных программ.

Samsung запустила 167 умных школ и 20 технических институтов в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Более 40 000 детей и подростков получили преимущества на рынке труда благодаря представленным Samsung возможностям обучения.

Samsung также поддерживает культуру добровольцев, преисполненных идей, восторженных и страстных. Компания оказывает содействие участию сотрудников в общественных проектах. Например, программа Samsung Love and Care, направленная на улучшение благосостояния детей, находящихся в неблагоприятных условиях, обеспечивает поддержку их социального развития. С начала своего существования в 2015 году количество сотрудников Samsung, участвующих в этой программе, увеличилось на 75%.

Samsung продолжит работать для того, чтобы сделать завтрашний день лучше, ориентируясь на растущие нужды потребителей. Кроме того, компания обеспечит положительную динамику в обществе благодаря своим технологическим инновациям и деятельности в сфере гражданских проектов.

Также вам будет интересно