Samsung Electronics заявила, что окажет поддержку пяти стартапам, созданным сотрудниками компании. Все стартапы вышли из программы Creative Lab (C-Lab), которую Samsung запустила в декабре 2012 года.
C-Lab – бизнес-программа для стартапов, которая развивает творческую организационную культуру и инновационные идеи среди сотрудников Samsung. С момента создания 25 проектов C-Lab превратили свои идеи в полноценный бизнес.
«Уже насчитывается 25 стажеров-выпускников C-Lab, которые наняли около 100 сотрудников после получения независимости от Samsung Electronics, - сказал Джайил Ли, вице-президент и руководитель Центра творчества и инноваций Samsung Electronics. - Эти цифры демонстрируют, как стартапы C-Lab растут быстрыми темпами и развивают новую стартап-экосистему в Samsung».
Пять проектов C-Lab, которые были выбраны в этом году, используют инновационное мышление и передовые технологии для создания товаров для детей, поддержания красоты и других повседневных нужд. В этом году в список вошли:
-
Bebefit – детские рюкзачки-переноски, которые защищают новорожденных простым и разумным способом.
-
chikapong – детские зубные щетки, которые помогают малышам развивать привычки, позволяющие сохранить зубы здоровыми.
-
TagPlus – устройства, подключаемые к интернету, которые крепятся к детским игрушкам.
-
S-Skin – домашние решения для ухода за кожей, которые помогают исследовать кожу и заботиться о ней одновременно.
-
Lumini – переносные устройства, которые подбирают косметику на основе анализа кожи.
Пять команд представили свои продукты на выставке ABC Kids Expo 2016, а также на CES 2017, и привлекли внимание отраслевых инсайдеров. По мере того, как эти команды становятся независимыми от Samsung Electronics, они прислушиваются к отзывам потребителей и отраслевых экспертов, чтобы улучшить свою продукцию.
В последние годы выпускники C-Lab продемонстрировали огромный успех и рост. Так, SketchOn Inc. был признана во всем мире стартапом с огромным потенциалом после того, как заняла четвертое место на Slush 2016, крупнейшей стартап-конференции в Европе. Это самый высокий результат, достигнутый южнокорейским стартапом. Кроме того, Salted Venture Inc., Innomdle Lab и WELT Inc. намного превзошли свои финансовые цели на международной краудфандинговой платформе Kickstarter и планируют вскоре представить свои продукты на рынке.